Техническое обслуживание атс и телефонной сети.
Обслуживание мини атс в москве и санкт-петербурге
Стоимость разового обслуживания по заявкам
- Обслуживание АТС Panasonic — 2500 руб
- Обслуживание АТС Samsung — 3000 руб
- Обслуживание АТС LG — 2500 руб
- Обслуживание АТС Nec — 3000 руб
- Обслуживание АТС Максиком — от 2000 руб
Стоимость обслуживания включающая ежемесячный плановый выезд и выезд по заявкам зависит от срока эксплуатации АТС, производителя, требований по обслуживанию:
- АТС от 6 до 24 портов – 3000 руб/квартал
- АТС от 25 до 75 портов – 5000 руб/квартал
- АТС от 76 портов – договорная
Задать вопрос по расчету стоимости обслуживания
тел.: (812) 645-35-99, (921) 953-38-47, (495)134-25-77
Сервисное обслуживание атс и телефонной сети
«Обеспечение бесперебойной связи – наша задача»
Компания СВЯЗЬ-ИНТЕГРАЦИЯ окажет полный спектр услуг по поддержанию в исправном состоянии Вашей системы связи. Специалисты компании имеют большой опыт в настройке АТС ведущих производителей и выполнении монтажных работ во внутренней телефонной сети предприятия.
В кратчайшие сроки:
- проведем диагностику неисправности, наладку, перепрограммирование АТС, в том числе моделей снятых с производства.
- устраним повреждения телефонных линий. Произведем модернизацию телефонной сети
Сервисный центр компании обеспечит оперативный ремонт вышедшего из строя оборудования, по возможности обеспечит подмену вышедшего из строя оборудования (комплектующих)
Консультация со специалистом: СПб (812) 645-35-99 |
Исходя из потребностей клиентов, предлагаем два варианта технического обслуживания:
1. Договор на обслуживание, предусматривающий разовые выезды специалиста в случае возникновения неисправности по заявкам Заказчика. Оплата производится по факту после подписания акта выполненных работ.
Скачать образец договора
2. Договор на обслуживание, предусматривающий ежемесячные плановые выезды специалиста и по заявкам Заказчика. Оплата производится ежемесячно не позднее 5 числа последующего месяца.
Скачать образец договора
Стоимость обслуживания:
При оценке стоимости обслуживания телефонных станций помимо количества портов необходимо учитывать следующие показатели:
- Наименование производителя телефонной станции.
Стоимость обслуживания зависит от сложности установленного оборудования, распространенности на рынке, проводимой политике по технической поддержке и эксплуатации оборудования конкретным производителем. - Срок эксплуатации установленного оборудования, наличие запасных частей.
- Наличие, состояние кроссового оборудования и документации.
- Время реагирования специалиста на возникновение неисправности.
- Предполагаемое количество вызовов специалиста в течении месяца
(плановых и внеплановых) в рабочее и нерабочее время.
Обслуживание телефонных станций предпочтительно производить совместно с обслуживанием телефонной сети предприятия для оперативной локализации неисправности.
Стоимость обслуживания телефонной сети определяется исходя из:
- Наличия документации по телефонной сети.
- Необходимости проведения работ по модернизации сети.
- Количества установленных телефонных розеток и распределительных устройств.
- Предполагаемое количество вызовов специалиста в течении месяца (плановых и внеплановых).
От чего зависит стоимость обслуживания АТС:
- Модели и емкости телефонной станции.
- Используемых каналов связи.
- Особенностей внутренней телефонной сети.
- Времени реагирования на срочный вызов.
Для чего нужно обслуживание телефонных станций:
Любая АТС – сложное телекоммуникационное устройство, отвечающее за связь с внешним миром. Перерыв в связи даже на незначительное время – оказывает существенное влияние на деятельность компании, нанося, в том числе, финансовые потери (упущенную выгоду).
Современные мини АТС – надежные устройства. Небольшие офисные аналоговые АТС, как правило, не требуют частого вмешательства специалиста. Тем важнее, чтобы в случае неожиданного пропадания связи у Вас был под рукой телефон нужного Вам специалиста.
Техническое обслуживание цифровых АТС наиболее предпочтительно, что связано не только с большей номерной емкостью, но и многофункциональностью.
Что входит в обслуживание мини атс:
- Администрирование мини АТС
- Обновление программного обеспечения АТС
- Модернизация мини АТС
- Подключение дополнительных опций
- Подключение, отключение городских телефонных линий
- Подключение (отключение) абонентов
- Обслуживание кроссового оборудования
- Выявление и устранение неисправностей мини АТС, абонентского телефонного оборудования.
- Представление интересов Заказчика в отношениях с операторами связи по техническим вопросам.
Что входит в обслуживание внутренней телефонной сети:
- Ведение документации по внутренней телефонной сети
- Оперативное устранение монтажных неисправностей в телефонной сети, в том числе:
- ремонт, замена телефонных розеток;
- восстановление или замена линейных шнуров;
- замена, кроссировка телефонных линий;
- Выполнение текущих работ по модернизации телефонной сети.
- установка (замена) распределительных коробок;
- прокладка дополнительных телефонных линий;
- установка дополнительных телефонных розеток.
Стоимость проведения работ по модернизации телефонной сети
От телефонной розетки до мини АТС:
Заключив договор на техническое обслуживание мини АТС и телефонной сети, с компанией СВЯЗЬ-ИНТЕГРАЦИЯ, Вы получаете необходимый пакет услуг, обеспечивающих безотказную работу всей системы связи, который позволит:
Снизить расходы: абонентская плата всегда меньше чем штатный специалист.
Экономить время и деньги: оперативное прибытие специалиста в течении 2-х часов, локализация и устранение неисправности за минимальные сроки защитит Вас от возможных потерь, в т.ч. финансовых, при перерывах в связи.
Получать высокое качество обслуживания: заключив договор, Вы получаете опытных специалистов, прошедших обучение у производителей Вашего оборудования, знакомых со всеми«тонкостями“ эксплуатации и настройки.
Иметь экспертов по телефонии: В спорных вопросах с операторами связи по качеству работы, используемых Вами каналов связи, представим Ваши интересы.
Список обслуживаемых мини АТС:
Список обслуживаемых мини АТС:
АТС Panasonic:
KX-NS1000, KX-NS500, KX-NCP500 (NCP 500), KX-NCP1000 (NCP 1000), KX-TDA100 (TDA 100), KX-TDA100DRP (TDA 100D), KX-TDA200 (TDA 200), KX-TDA600 (TDA 600), KX-TDA30 (TDA 30), KX-TDE100RU (TDE 100), KX-TDE200RU (TDE 200), KX-TDE600RU, KX-TEB308, KX-TEM824, KX-TES824, DBS, KX-T123210, KX-T206, KX-T30810, KX-T308, KX-T336, KX-T61610, KX-TA308, KX-T616, KX-TA616, KX-TD1232, KX-TD500, KX-D500, KX-TD816, KX-TEA308, VB-9
Обслуживание мини АТС LG-Ericsson
LG-Ericsson:
iPECS MG, iPECS LIK, iPECS eMG80, iPECS CM, Aria SOHO, Wireless SOHO, LDK-60, ipLDk-20, ipLDk-60, ipLDk-100, ipLDk-300, ipLDk-300e, SBG-1000, CS-1000, GHX 616, GHX 511, GHX 308, GHX 308a, GHX 36, GHX 46, GDK, GDK 20, GDK-FP-II, GDK-100, GDK-162, GDK-16, Starex-VSPi.
Aastra (Ericsson):
Businessphone 50/128i/250 (BF 250), MD110, AXE-10, AXE-810
Обслуживание и ремонт АТС Samsung
Samsung:
SCM IPX-S500/XA, OfficeServ 7070 (OS 7070), OfficeServ 7100 (OS 7100), OfficeServ 7200 (OS 7200), OfficeServ 7400 (OS7400), OfficeServ SOHO, OfficeServ 100 (OS100), OfficeServ 500 (OS500), DCS Compact II, iDCS-500, Euro-DCS, VIP-DCS, NX 308, NX 820, NX 1232, SKP308H, SKP816.
NEC:
SL1000, SV7000 SV8100, SV8300, NEAX 2000IPS.
АТС Максиком:
MP11, MP35, MP48, MP80, MXM500, MXM120, MXM300-1, MP384, MP10/16, MP16Т
NeoPBX:
Малый бизнес, Средний бизнес, Для размещения в стойке 19», Корпорация, Корпорация + E1.