Обслуживание СКС можно заказать по ☎️ (812)645-35-99, (495)134-25-77, данная услуга необходима для поддержания стабильной работы сети коммуникаций, минимизации рисков и обеспечения функциональности всех составляющих сети. Регулярная профилактическая проверка работоспособности кабельных систем необходима для предотвращения простоев в работе предприятия и поддержания ее управляемости.

Техническое обслуживание структурированных кабельных систем и сетей (СКС) от компании «СВЯЗЬ-ИНТЕГРАЦИЯ» обеспечивает безотказность офисного оборудования, своевременную передачу данных, организацию рабочих процессов. Проверяем надежность СКС, ЛВС и ВОЛС. Выполняем проектирование, монтаж, апгрейд линий связи. Поддерживаем сеть в рабочем состоянии так, чтобы в будущем повторные мероприятия не прерывали деятельность компании. 

Цены на обслуживание СКС

Количество портовЦены, руб.
до 4 портов от 110
от 4 до 8 портовот 440
от 8 до 16 портовот 870
от 16 до 32 портовот 1700
от 32 до 64 портовот 3360
от 64 до 150 портовот 6400
свыше 150 портовпо договоренности
Неуправляемый коммутаторот 240
Маршрутизаторот 500
АТСот 500
Управляемый коммутаторот 700

Во время технических работ мастера находят и устраняют неисправности с целью предотвращения сбоев в функционировании линий. Цены в прайс-листе «СВЯЗЬ-ИНТЕГРАЦИИ» носят ознакомительный характер, а не являются окончательными. Итоговая цена на обслуживание структурированных кабельных систем рассчитывается индивидуально и складывается из нескольких факторов:

  • количество рабочих мест, взятое в работу;
  • особенности будущей системы;
  • площадь объекта;
  • количество единиц подключенного оборудования;
  • тип и стоимость компонентов, подлежащих замене;
  • потребность в проектировании, согласовании дополнительной документации;
  • планируемые мероприятия (профилактические, восстановительные, модернизационные);
  • место ремонта (внутри здания или снаружи).

Профилактика предполагает диагностику системы в целом, линий связи по отдельности, измерение параметров работоспособности сети, плановое обновление ПО.

Восстановительные меры применяют после аварийной ситуации. Они предназначены для экстренного восстановления оборудования в следствие перепада электроэнергии, механических повреждений и прочих непредвиденных остановок деятельности.

Модернизация необходима, когда появляется потребность в увеличении количества рабочих мест, пропускной способности линий или скорости передачи данных.

Этапы работ по обслуживанию СКС

Чтобы получить техническое обслуживание СКС, пройдите несколько этапов:

  1. Звонок. Свяжитесь с менеджером компании «СВЯЗЬ-ИНТЕГРАЦИЯ» и опишите задачи.
  2. Анализ. Сотрудники компании изучат исходные данные, чтобы предложить решение задач заказчика.
  3. Предложение. Формируем коммерческое предложение на основе изученных данных, согласовываем с заказчиком план работ, подписываем договор.
  4. Обслуживание. Приступаем к выполнению задач, описанных в договоре.
  5. Поддержка. Обучаем персонал взаимодействовать с новой структурой.

Выполняем обслуживание кабельных систем в Санкт-Петербурге с учетом требований безопасности и даем гарантию на оказанные услуги.

Список работ

В рамках базового ремонта предусмотрено выполнение комплекса таких работ:

  • общая оценка состояния линий и их эффективности;
  • оценка надежности креплений;
  • проверка функциональности сетевого оборудования;
  • обновление программного обеспечения;
  • оценка износа оптоволокна;
  • поддержка аппаратной части в рабочем состоянии;
  • диагностика сервера;
  • проверка источников электроэнергии на исправность и соответствие нормам пожарной безопасности;
  • диагностика системы с применением оборудования;
  • сбор и анализ полученных данных;
  • разработка рекомендаций по эксплуатации системы.

Своевременный ремонт СКС обеспечивает быструю передачу данных между сотрудниками, сохраняет конфиденциальность информации, позволяет сотрудникам получать доступ к данным из любого уголка компании.

Виды технической поддержки и обслуживания

Обслуживание кабельных линий выполняют по каждому отдельному виду или комплексно, в зависимости от задач заказчика. Ремонт бывает нескольких видов:

  1. Ремонт СКС. Выполняется в гарантийных или не гарантийных случаях.
  2. Модернизация СКС. Нужна там, где все функционирует хорошо, но можно что-то улучшить, например, обновить программное обеспечение системы.
  3. Обслуживание СКС. Выполняется по договору на регулярной основе или по требованию.

Кроме того, обслуживание бывает гарантийное или не гарантийное, в зависимости от причины проблемы. Первый вариант предусмотрен договором, а второй возникает спонтанно. Устранение последствий не гарантийного случая требует заключения отдельного соглашения и проведения новой калькуляции.