Наиболее часто задаваемые вопросы по офисным АТС
❓ От чего зависит стоимость АТС
Цена мини АТС зависит от емкости станции, ее конфигурации и комплектации.
- В зависимости от количества сотрудников Вашей компании, определяется необходимое число внутренних абонентов и количество системных телефонов для руководителей и секретарей.
- Количество внешних линий зависит от наличия внешних номеров и имеющейся потребности в дополнительных городских номерах.
- При определении конфигурации также учитываются внешние транки (SIP, аналоговые, потоки)- пользуетесь ли Вы обычными городскими телефонами, какой у Вас оператор связи, кому Вы платите за городские номера.
- Какие дополнительные функции необходимы для Вашей компании.
❓ Как увеличить количество внешних линий в АТС
Сама АТС не увеличивает общее количество внешних вызовов, которые можно сделать в один момент времени. Увеличить количество внешних линий в АТС можно только купив у своего оператора связи дополнительные каналы связи с городской АТС, например дополнительные телефонные линии или цифровой поток.
Для того, чтобы несколько клиентов могли звонить по одному и тому же городскому номеру и одновременно разговаривать с несколькими сотрудниками, нужно подключить так называемый «серийный» или многоканальный номер. Это может быть либо несколько обычных городских линий или каналов цифрового потока, объединенных в специальную группу на городской АТС, так что при поступлении внешнего вызова он автоматически направляется в свободную линию. Важно, что в офисную АТС все равно будет заходить несколько внешних линий и количество одновременных городских разговоров не может быть больше количества этих линий.
❓ Для чего нужна интеграция АТС с 1С и CRM?
Доказано, что на распознавание звонящего клиента тратится в среднем пять минут. А теперь представьте, что во время звонка у вас на компьютере сразу отображается не только имя фамилия и название компании, где работает звонящий, но и карточка клиента 1С, предыдущие звонки, встречи. Вы можете сразу проследить последние договоренности и прочую полезную информацию, увидев которую Вы можете оперативно общаться по рабочим вопросам, а не входить в курс дела после распознавания клиента при поднятии трубки.
❓ Что дают функции офисной АТС на мобильном телефоне?
Для того чтобы любой входящий звонок, поступающий в Вашу компанию, не остался без ответа и был переведен на нужный Вам номер, офисная АТС позволяет принять и управлять этим звонком даже с мобильного, например: перевести на другого сотрудника, отправить обратно в офис или принять факс. Это позволит увеличить прибыли Вашей компании за счет увеличения обращений потенциальных клиентов, особенно после того как из офиса все ушли. Клиенты ведь продолжают звонить.
❓ Можно ли подключить IP видеокамеру к АТС
Да, подключение IP видеокамеры к Вашей АТС дает возможность в любое время просматривать и прослушивать все события даже на своем смартфоне. Таким образом, зная, чем занимаются Ваши сотрудники на рабочем месте, правильно ли они используют свое рабочее время, можно увеличить производительность труда каждого и прибыль компании в целом.
❓ Как с помощью GSM шлюза экономить на звонках?
Как вы знаете, звонить с городского телефона на номера мобильной связи значительно дороже, чем с сим-карты сотового оператора, на которой подключен выгодный тариф. При наличии GSM шлюза в АТС, все исходящие звонки сотрудников на мобильный будут автоматически направляется через GSM шлюз, а не через оператора городской связи. Вы станете платить несколько копеек за минуту, а иногда и вовсе звонить бесплатно (в случае корпоративных тарифов, например Команда МТС)
❓ Что дает система Wi-Fi в АТС?
Если в офисной АТС имеется встроенная микросотовая система на базе Wi-Fi, то Вы сможете из любого места совершать звонки, как будто Вы у себя в кабинете, просто подключившись к беспроводной сети Wi-Fi. Это может быть Ваш дом, Ваш офис и даже какой-нибудь пляж в другой стране мира — везде, где есть интернет. И главным достоинством такой связи является стоимость звонков, они будут стоить столько же, как и все офисные звонки.
❓ Можно ли подключать к АТС DECT-телефоны разных производителей?
В современных телефонах DECT обычно предусмотрена поддержка совместимости оборудования. Но для нормальной работы некоторых DECT-телефонов с поддержкой всех необходимых функций, нужна «родная» базовая станция.
❓ Каково предельное расстояние от микросотового ретранслятора до DECT-трубки?
До 200 м на открытой местности, около 50 метров в помещении. Подробнее о беспроводной системе на базе АТС.
Если в здании или филиалах больше одной базовой станции, используется функция«хэндовер», которая обеспечивает незаметное для пользователя переключение радиотелефона от одной БС к другой без прерывания разговора.
❓ Каково предельное расстояние от мини АТС до микросотового ретранслятора?
До 1000 м (сопротивление шлейфа до 130 Ом).
В качестве радиотелефонов могут использоваться как обычные бытовые радиотелефоны, так и трубки, специально разработанные для использования в микросотовых сетях мини-АТС. Они фактически обладают функциональностью системных телефонов.
❓ Какие телефоны можно подключать к мини АТС?
Для большинства мини АТС подходят любые телефонные аппараты, даже ретро, но желательно те которые имеют тональный набор и кнопку «FLASH».
❓ Как использовать системный телефон?
Системный телефон по сути — часть офисной АТС и на нем производятся все основные настройки. Его интерфейс предназначен для использования функций и возможностей офисной АТС; на нем расположены дисплей, спикерфон (для громкой связи), программируемые кнопки с индикацией, которым можно присвоить номера абонентов, либо коды вызова системных функций. На дисплей системного телефона выводится информация о вызывающем абоненте(номер и имя). С него можно инициировать оповещение по громкой связи, а также ответить на такое оповещение с него можно включить режим постоянной переадресации вызовов(например, в комнату переговоров), можно включить режим конференцсвязи, можно перехватить вызов, можно встать в очередь на занятую внешнюю линию и, наконец, с него удобно контролировать интенсивность телефонных переговоров и загруженность линий.
❓ Можно ли обойтись без системного телефона?
Можно сразу запрограммировать АТС так, чтобы входящие звонки приходили непосредственно на разные внутренние номера. Но без системного телефона затруднительно будет изменять настройки АТС, и производить программирование офисной АТС.
❓ В чем преимущества Caller ID перед АОН?
При использовании функции Caller ID идентификация абонента происходит до соединения,
при использовании АОН номер определяется только после соединения, однако тарификация речевого тракта в АОН уже установлена, что приводит к дополнительным расходам на минуты разговора.
❓ Можно ли к аналоговой АТС подключить цифровые линии?
Да, можно по медной паре, но доступ к ISDN при этом не поддерживается.
❓ Как ограничить доступ на межгород через мини АТС?
При необходимости звонить по межгороду, каждому сотруднику присваивается личный пароль, с помощью которого он сможет совершать междугородние звонки. Идентификация паролей позволяет контролировать все соединения: время, дату, звонившего и т.д.
- Типичные неполадки в АТС
- Срочный ремонт мини АТС
- Обслуживание АТС