Переадресация звонков
Переадресация вызовов – автоматическая функция перенаправления входящих вызовов на другой номер. Наличие данной функции необходимо в случае невозможности ответить на звонок – например, когда сотрудника нет на рабочем месте, при организации удаленной работы, или телефонный номер изменился в связи с переездом организации. Правильное использование переадресации звонков обеспечит обработку всех поступивших вызовов от своих клиентов сотрудниками офиса.
Оборудование для переадресации
Телефон «Беркут» цена 15 000 руб. | Мини АТС ARIA SOHO цена 20 900 руб. |
Виды переадресации
«Переадресация по занятости»
Поступивший звонок переадресовывается на другую свободную линию. Этот вид переадресации часто используется в многоканальных номерах (переадресация занимает доли секунды, поэтому не заметна для«звонящего»). Для этого, у оператора связи заказывается единый хорошо запоминающийся многоканальный номер, состоящий из дополнительных линий.Количество линий подбирается исходя из потребности организации в приеме и обработке одновременно поступающих вызовов.
Такой номер может обеспечить до 30 входящих звонков одновременно (стандарт связи — цифровой поток PRI). В последнее время операторы связи предоставляют многоканальные номера с использованием IP телефонии, без привязки к месторасположению Вашего офиса, что особенно удобно для небольших компаний.При использовании многоканальных номеров не обойтись без применения мини АТС. Именно, телефонная станция осуществляет сопряжение телефонов сотрудников офиса с предоставляемыми городскими каналами связи оператора.
«Переадресация по отсутствию ответа»
Данный вид переадресации, наряду с «переадресацией по занятости» часто используется в офисных АТС. Задается настройками станции на этапе программирования. При этом переадресация возможна как на внутренний номер АТС, так и на мобильный номер сотового оператора (определяется возможностями используемой мини АТС и установленного дополнительного оборудования).
«Безусловная переадресация»
Все звонки поступившие на номер автоматически переадресовываются на другой городской или мобильный номер. Часто это режим используется в офисах с установленными мини АТС для перевода звонков в нерабочее время, когда в офисе отсутствуют сотрудники, а прием звонков необходим. Данный режим задается настройками мини АТС (программирование АТС) при наличии системного телефона, служащий для переключения режимов (день-ночь).Режим безусловная переадресация часто востребован в небольших офисах для перевода звонка с городского номера на мобильный, в случае необходимости дальнейшего использования «раскрученного городского номера» и невозможности переноса данного номера в новый офис.
Офис переехал, а телефон остался… — Нужна переадресация!
Безусловная переадресация используется для переведения абсолютно всех вызовов на нужный номер. Востребована данная услуга при переезде офиса в другое здание, при командировках или отпусках. Обычно безусловное перенаправление устанавливают на определенный период, по истечении которого требуется отключить ненужную опцию. Установка перевода вызовов возможна и на номер, принимающий голосовые сообщения.
Варианты безусловной переадресации
C использованием мини АТС и GSM шлюза
Время переадресации в среднем – 4-7 сек.
Цена 8800 руб | ||
Системный телефон LDP 7224D | Цена 3500 руб. | |
GSM шлюз | Цена 3950 руб. |
Переадресация с использованием телефона«Беркут» и встроенного мобильного блока
Универсальная технология телефона Беркут позволяет использовать такие функции как безусловная переадресация и запись телефонных разговоров без дополнительного оборудования. Стильный дизайн, удобная система управления и многочисленные функции телефона отвечают современным требованиям развитой телефонии.
Безусловная переадресация с возможностью использования встроенного автоответчика для проговора записанного сообщения, например «Вы позвонили в Компанию…, оставайтесь на линии». Время переадресации — 3 – 5 сек.
Справки по тел. (812) 645-35-99, (921) 953-38-47, (495) 134-25-77
Переадресация при использовании модуля связи с компьютером
- Запись информации обо всех входящих и исходящих звонках на жесткий диск компьютера
- Запись разговоров на жесткий диск компьютера
- Управление телефоном с компьютера, в т.ч. набор номеров из специальной программы кликом мыши
- Возможность автоматического обзвона заданного списка телефонных номеров с транслированием заранее записанного сообщения (функция телефонный робот или исходящий автоинформатор)
- Возможность организации рабочего места менеджера по продажам с ведением статистики контактов, справочной информации по клиентам, записи разговоров
Условная переадресация
После соединения включается голосовое приветствие, предлагающее набрать нужного абонента в тоновом режиме.
Реализована в функции автосекретаря (DISA) в большинстве современных мини АТС.