СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ

ЕДИНАЯ СЕТЬ. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ СВЯЗИ

Преимущества создания единой корпоративной сети на базе АТС очевидны! Учитывая огромный функционал современных телефонных станций, процесс эксплуатации оборудования и информационных систем в составе единой системы становится более экономичным, удобным и эффективным. Для сотрудников организации — это возможность задействовать в своей работе дополнительные инструменты и иметь доступ к ресурсам сети из любой удаленной точки.

Способность АТС решать сразу несколько функциональных задач значительно снижает нагрузки на весь персонал, технический отдел и коммуникационную сеть. Это возможно благодаря интеграции современных офисных АТС с прикладными автоматизированными системами и унификации основных технологических процессов в составе общей ИТ инфраструктуры.

Благодаря организации единой системы управления всеми сетевыми ресурсами: телефония, локальная сеть, системы безопасности, видеонаблюдение, беспроводные технологии и т.д., упрощается процесс контроля над этими службами, расширяется зона управления, значительно увеличивается их функциональность, вследствие чего повышается производительность.

АТС может использоваться в качестве узла связи корпоративной сети для объединения в сеть и осуществления маршрутизации голосового трафика между удаленной и внутренней сетями связи. Таким образом, объединенные в единую сеть филиалы организации в других городах, становясь внутренними абонентами сети, получают бесплатные звонки по межгороду, или дешевые тарифы внутрисетевого роуминга по IP протоколу.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ УДАЛЕННЫХ И МОБИЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ

При подключении к корпоративной сети мобильных абонентов, они становятся внутренними абонентами и получают доступ ко всем функциям офисной АТС и преимущества корпоративной телефонии.

Общая микросотовая сеть стандарта DECT позволяет перемещаться абонентам сети по различным филиалам со своей трубкой, которая при нахождении в зоне DECT сети любой АТС, автоматически зарегистрируется в ней с сохранением собственного внутреннего номера.

Для организации удаленных рабочих мест с доступом ко весм ресурсам и функциям корпоративной АТС можно использовать специальные IP телефоны аналогичные системным.

Обслуживать единый Call-центр в корпоративной сети могут операторы из разных регионов и перенаправлять звонки на нужный регион по внутренним номерам.

РАСШИРЕНИЕ СРЕДЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Установка АТС позволяет увеличить систему физических каналов связи и расширить спектр протоколов передачи данных, в частности, это дает возможность задействовать в единой сети большое количество различных коммуникационных устройств. Благодаря использованию множества каналов для передачи данных, таких как, E1, E&M, BRI QSIG, PRI QSIG, VoIP и т.д., можно выбрать самый дешевый вид связи. Сотрудники офиса могут использовать самые передовые решения в области коммуникаций и IT технологий, использовать беспроводную сеть, работать с CTI приложениями и т.д.

В офисах, где совершается большое количество звонков, функции маршрутизации позволяют упорядочить и усовершенствовать внутрисетевую связь:

  • UCD — равномерное распределение звонков
  • ACD — автоматическое распределение вызовов
  • ARS — автоматический выбор маршрута
  • AAR — автоматическая альтернативная маршрутизация
  • LCR — маршрутизация по критерию наименьшей стоимости
  • DID — прямой входящий набор
  • DISA — прямой доступ к системе и т.д.

Добавить комментарий