ЕДИНАЯ СЕТЬ. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ СВЯЗИ
Преимущества создания единой корпоративной сети на базе АТС очевидны! Учитывая огромный функционал современных телефонных станций, процесс эксплуатации оборудования и информационных систем в составе единой системы становится более экономичным, удобным и эффективным. Для сотрудников организации — это возможность задействовать в своей работе дополнительные инструменты и иметь доступ к ресурсам сети из любой удаленной точки.
Способность АТС решать сразу несколько функциональных задач значительно снижает нагрузки на весь персонал, технический отдел и коммуникационную сеть. Это возможно благодаря интеграции современных офисных АТС с прикладными автоматизированными системами и унификации основных технологических процессов в составе общей ИТ инфраструктуры.
Благодаря организации единой системы управления всеми сетевыми ресурсами: телефония, локальная сеть, системы безопасности, видеонаблюдение, беспроводные технологии и т.д., упрощается процесс контроля над этими службами, расширяется зона управления, значительно увеличивается их функциональность, вследствие чего повышается производительность.
АТС может использоваться в качестве узла связи корпоративной сети для объединения в сеть и осуществления маршрутизации голосового трафика между удаленной и внутренней сетями связи. Таким образом, объединенные в единую сеть филиалы организации в других городах, становясь внутренними абонентами сети, получают бесплатные звонки по межгороду, или дешевые тарифы внутрисетевого роуминга по IP протоколу.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ УДАЛЕННЫХ И МОБИЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ
При подключении к корпоративной сети мобильных абонентов, они становятся внутренними абонентами и получают доступ ко всем функциям офисной АТС и преимущества корпоративной телефонии.
Общая микросотовая сеть стандарта DECT позволяет перемещаться абонентам сети по различным филиалам со своей трубкой, которая при нахождении в зоне DECT сети любой АТС, автоматически зарегистрируется в ней с сохранением собственного внутреннего номера.
Для организации удаленных рабочих мест с доступом ко весм ресурсам и функциям корпоративной АТС можно использовать специальные IP телефоны аналогичные системным.
Обслуживать единый Call-центр в корпоративной сети могут операторы из разных регионов и перенаправлять звонки на нужный регион по внутренним номерам.
РАСШИРЕНИЕ СРЕДЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Установка АТС позволяет увеличить систему физических каналов связи и расширить спектр протоколов передачи данных, в частности, это дает возможность задействовать в единой сети большое количество различных коммуникационных устройств. Благодаря использованию множества каналов для передачи данных, таких как, E1, E&M, BRI QSIG, PRI QSIG, VoIP и т.д., можно выбрать самый дешевый вид связи. Сотрудники офиса могут использовать самые передовые решения в области коммуникаций и IT технологий, использовать беспроводную сеть, работать с CTI приложениями и т.д.
В офисах, где совершается большое количество звонков, функции маршрутизации позволяют упорядочить и усовершенствовать внутрисетевую связь:
- UCD — равномерное распределение звонков
- ACD — автоматическое распределение вызовов
- ARS — автоматический выбор маршрута
- AAR — автоматическая альтернативная маршрутизация
- LCR — маршрутизация по критерию наименьшей стоимости
- DID — прямой входящий набор
- DISA — прямой доступ к системе и т.д.