SIP-телефон Panasonic KX-HDV230

Для чего нужны системные телефоны

Системный телефон – необходимый элемент каждой мини АТС. Основное отличие от обычного телефона в том, что он не может быть подключен к городской телефонной линии, а работает только совместно с установленной у Вас мини АТС.

Большинство полезных функций телефонных станций сосредоточено именно здесь.


Системные телефоны подключаются:

  • в цифровых АТС к специальному цифровому порту, или по технологии DXDP к другому системному телефону.
  • в аналоговых АТС, как правило, к тем же портам, что и обычные телефонные аппараты, но по 4-х проводной линии.

Основное назначение системного телефона – это эффективная обработка входящих звонков и осуществление исходящей связи с максимальным удобством для пользователя.

Кроме этого, через системный телефон может программироваться АТС и осуществляться запись приветствия для платы автосекретаря.

Каждый производитель АТС предлагает свою линейку системных телефонов, которые работают только с определенными моделями телефонных станций.

Основные кнопки системных телефонов:

  • программируемые кнопки с индикацией, на которые заводятся используемые внешние и внутренние линии. Доступ к этим линиям осуществляется одним нажатием, при этом, можно принимать поступающие звонки по конкретным линиям и визуально отслеживать занятость линий и абонентов. Осуществлять переключение звонка на другого абонента нажатием на одну кнопку без необходимости запоминания и набора внутреннего номера абонента.

  • программируемые кнопки без индикации, на которые заводятся городские или внутренние номера. Одним нажатием на копку Вы набираете длинный телефонный номер, записанный в памяти АТС.
  • кнопка Hold — позволяет поставить текущий разговор на удержание, о чем будет свидетельствовать мигающая кнопка прямого доступа. Для возобновления связи нужно повторно нажать на эту кнопку.
  • кнопка FND/DND – постоянная переадресация вызовов, режим не беспокоить. используется для данного внутреннего абонента.
  • кнопка CONF (конференс связь) – служит для организации многостороннего разговора.
  • кнопка TRANCFER (переадресация) – используется для перевода вызова другому абоненту.
  • SPPHONE (Спикерфон) – служит для работы в режиме громкой связи
  • FLASH/RECALL (Сигнал «флеш», повторный вызов) — используется для разъединения текущего вызова и выполнения нового вызова при поднятой трубке.

Производители АТС постоянно совершенствуют модели системных телефонов. Ведь в отличие от АТС это устройство постоянно находится на виду у сотрудников и гостей компании. Эргономика, дизайн устройства оказывает существенное влияние на имидж компании.

Модернизируя системные телефоны, производитель делают их максимально комфортными и удобными для пользователя. Расширяется возможности системных телефонов, например, появилась функция подключение беспроводной гарнитуры по технологии Bluetooth.

Благодаря возросшей популярности и доступным ценам системные телефоны становятся незаменимыми «помощниками» не только директора или секретаря, но и все большего числа рядовых сотрудников, особенно менеджеров, чья деятельность связана с интенсивной работой по приему, обработке входящих звонков, общением с множеством клиентов и с необходимостью находится на постоянной связи при нахождении вне рабочего места.

Добавить комментарий