ЕДИНАЯ СЕТЬ. УНИФИЦИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Унифицированные коммуникации — общая система различных коммуникационных технологий и приложений, позволяющая значительно усовершенствовать все рабочие процессы и снизить издержки на связь путем создания единой корпоративной сети связи. Объединение различных каналов связи: VoIP, видеосвязь, вэб-конференции, status, im, почта и т.д. дают возможность общего доступа ко всем рабочим процессам.

Ключевой технологией, на основе которой создаются системы унифицированных коммуникаций, является IP телефония. Осуществление процесса конвергенции происходит с помощью специальных приложений, взаимодействующих с сервером обработки вызовов (мини АТС ). на основе протокола VOIP (IP АТС).

Интеграция в единую сетевую платформу всех средств сообщения (внутренний чат компании, SMS, почта, факсы, видеоконференции и пр.) обеспечивает совместную работу над документами вне зависимости от удаленности сотрудника или наличия у него необходимого устройства. Ведь система UC позволяет обмен информацией с различных устройств (телефоны, компьютеры, мобильные телефоны, домофоры и пр.), — так, например, достаточно иметь под рукой мобильный телефон, чтобы отправить сообщение на факс или удаленно управлять домофоном.

В бизнес среде, где очень важно оперативное принятие решений, система UC обеспечивает возможность ускоренного процесса обмена информацией для консультации с коллегой или клиентом.

Таким образом построение унифицированных коммуникаций позволяют:

  • получить доступ и пользоваться единой системой связи с максимально широкого спектра абонентских устройств :
  • синхронизировать между собой различные виды связи;
  • упростить задачу соединения;
  • дают возможность определить местоположение абонента;
  • возможность переводить звонки, даже в другой город;
  • использовать синхронизацию вызова на различные устройства, чтобы не пропустить важных звонок;
  • пользоваться единой базой данных, архивом контактов и сообщений;
  • оперативно получать директивы от руководства;
  • получить информационную безопасность и политику резервного копирования всех контактов и сообщений;
  • возможность полноценного удаленного сотрудничества;
  • использование онлайн обслуживание клиента на сайте компании;
  • автоматическая рассылка важных сообщений;
  • интеграция факса (преобразование, например в e-mail);
  • распознавание голоса и генерация речи

ПРИНЦИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ UC

Визуализацию контактов абонентского конгломерата команды и клиентов обеспечивает интегрированный клиент системы UC, установленный на абонентском устройстве, и являющийся основным терминалом в общей системе различных средств и устройств сообщения. Такой клиент системы унифицированных коммуникаций может быть доступен как веб-приложение Adobe Flash, Microsoft Silverlight и т.п., благодаря чему можно работать даже из интернет-кафе.

Используя интерфейс командной сети, Вы можете единым щелчком мышки инициировать желаемый способ связи: видео, конференцию, e-mail, SMS и т.д., перевести звонок на bluetooth или мобильник, подключать дополнительных участников. Такое простое управление связью осуществляется благодаря использованию открытых протоколов, таких как XMPP, SIP, и установкой единого идентификатора для e-mail, телефонных звонков и мгновенных сообщений

Существуют множество различных клиентов системы унифицированных коммуникаций, которые могут подключаться к общей системе и оперировать, например, тем же контакт-листом, поскольку он хранится на сервере системы.

Построение интеллектуальной сети унифицированных коммуникаций на Вашем предприятии.
Ответим на все Ваши вопросы о необходимом оборудование и конфигурации по тел. (812)645-35-99


Пример: интегрированный клиент “Pronto!” версии 4.0c2 сервера