Удаленная работа офиса Перевод офиса на удаленную работу Организация удаленной работы офиса Решения для удаленной работы

Перевод офиса на удаленную работу. Организация удаленной работы офиса. Решения для удаленной работы

Настройка АТС, переадресация АТС — оперативно.
Будьте на связи удаленно 24/7.

Тел. (812) 645-35-99, (921) 953-38-47, (495) 134-25-77

Для владельцев оборудования Panasonic: На период карантинных ограничений Panasonic ввел временное бесплатное получение лицензий на целый ряд своих продуктов, используемых для удаленной работы офисов.

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой многие компании вынуждены переводить часть сотрудников на удаленную работу. Надежная телефонная связь – важный элемент успешной деятельности любой компании. В зависимости от используемых типов и моделей офисных АТС возможны различные решения для удаленной работы.

Вариант: Переадресация всех входящих вызовов на мобильные номера сотрудников

Наиболее востребованный способ — с применим для всех типов АТС (аналоговые, цифровые, IP АТС). Для установки безусловной переадресации необходим доступ в программирование АТС и наличие достаточного количества свободных внешних городских линий связи. Включение и отключение режима переадресации возможно осуществлять по команде с системного телефона или по времени. При необходимости подключения дополнительных каналов связи возможно использовать GSM шлюзы или специальные телефоны с автоответчиком со встроенным GSM модулем – телефон Беркут.

Вариант : Использование возможностей IP телефонии

Передача голоса по каналам связи через Интернет позволяет организовать полноценные удаленные рабочие места сотрудников с сохранением действующего номерного плана и возможности переключения входящих звонков на любого внутреннего абонента.

Для организации удаленной работы потребуется внесение изменений в алгоритм работы АТС (настройка АТС), сетевой инфраструктуры, подключение IP терминалов.

IP АТС Panasonic для удаленной работы

Во многих моделях АТС Panasonic изначально заложена возможность для работы сотрудников вне офиса.

Наличие канала Интернет позволяет подключиться непосредственно к офисной АТС любому сотруднику из дома, используя IP телефон или свой смартфон через специальное приложение MobileSoftphone

Sip Mobile - приложение для удаленной работы

При подключении к IP АТС Panasonic выгоднее использовать SIP телефоны одноименного производителя. На период карантинных ограничений Panasonic ввел временное бесплатное получение лицензий на целый ряд своих продуктов, используемых для удаленной работы офисов.

Вариант: Подключение GSM телефона в качестве внутреннего абонента АТС

Экономичный вариант, позволяющий максимально использовать возможности офисной АТС и мобильной связи для организации работы сотрудников вне офиса.

При этом, все поступающие звонки обрабатываются (DISA) автосекретарем, который распределяет поступающие звонки по заданному алгоритму. Требуемый сотовый номер регистрируется в памяти АТС, при этом ему присваивается определенный внутренний номер. Таким образом, сотовый номер становится полноценным абонентом АТС с возможностью переключения во время разговора на любые внутренние номера АТС.

Организация удаленной работы - оборудование для переадресации
Данный функционал доступен не всем моделям АТС. Проконсультируйтесь со специалистом.

Вариант: Распределенная телефонная связь на базе IP АТС Asterisk

Экономичный вариант включат в себя аренду сервера и запуск собственной облачной АТС Asterisk.

Возможность выбора и подключения различных операторов связи позволяет выбрать наиболее выгодные тарифы. Кроме этого, использование VOIP-GSM шлюзов позволит существенно сократить затраты на звонки по GSM каналам связи. На рынке существует большой выбор подобных устройств. Самый простой шлюз имеет слот на подключение одной сим-карты, а вообще есть устройства на 4, 8, 16, 24 и более сим-карт. Некоторые шлюзы имеют на борту установленный Asterisk, что делает их более гибкими в настройке.

Связь-Интегратор настраивает VOIP-телефонию на базе Asterisk — при этом, на удаленной работе ничего не изменяется: по-прежнему можно звонить на внутренние номера коллег или видеть на собственном экране список пропущенных вызовов с именами сотрудников.

  • Использование технологии FMC для подключения сотовых номеров в качестве внутренних абонентов АТС Asterisk.
  • Организуем быстрое подключение функций FMC к оператору «Билайн» с сопровождением при подключении необходимых услуг через существующее согласованное соединение. Стоимость тарифов зависит от количества используемых сим карт.

Программная IP-АТС KX-NSV300

Программная IP-АТС KX-NSV300 – это идеальный вариант для создания удаленных рабочих мест.  Универсальная концепция станции позволяет подключать на один офисный номер сотрудника до трех устройств. Это может быть 2 стационарных и DECT-терминал. Дополнительно можно зарегистрировать мобильные телефоны, увеличив количество устройств до 2000.

KX-NSV300 можно размещать как на локальных серверах, так и во внешнем ЦОДе. Емкость системы — 300 пользователей (до 900 устройств для пользователей (до 2000 – вместе с мобильными телефонами).


Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас
Тел.: (812) 645-35-99, (921) 953-38-47,  (495) 134-25-77