Переадресация вывозов

Переадресация звонков

Переадресация вызовов – важный элемент телефонной связи современного офиса. Правильное использование переадресации звонков обеспечит обработку всех поступивших вызовов от своих клиентов сотрудниками офиса.

Оборудование для переадресации


Телефон «Беркут»
цена 15 000 руб.

Мини АТС ARIA SOHO
цена 20 900 руб.

Системный телефон LDP 7224D

Виды переадресации

  1. «Переадресация по занятости»
    Поступивший звонок переадресовывается на другую свободную линию. Этот вид переадресации часто используется в многоканальных номерах (переадресация занимает доли секунды, поэтому не заметна для«звонящего»). Для этого, у оператора связи заказывается единый хорошо запоминающийся многоканальный номер, состоящий из дополнительных линий.Количество линий подбирается исходя из потребности организации в приеме и обработке одновременно поступающих вызовов.
    Такой номер может обеспечить до 30 входящих звонков одновременно (стандарт связи — цифровой поток PRI). В последнее время операторы связи предоставляют многоканальные номера с использованием IP телефонии, без привязки к месторасположению Вашего офиса, что особенно удобно для небольших компаний.При использовании многоканальных номеров не обойтись без применения мини АТС. Именно, телефонная станция осуществляет сопряжение телефонов сотрудников офиса с предоставляемыми городскими каналами связи оператора.
  2. «Переадресация по отсутствию ответа»
    Данный вид переадресации, наряду с «переадресацией по занятости» часто используется в офисных АТС. Задается настройками станции на этапе программирования. При этом переадресация возможна как на внутренний номер АТС, так и на мобильный номер сотового оператора (определяется возможностями используемой мини АТС и установленного дополнительного оборудования).
  3. «Безусловная переадресация»
    Все звонки поступившие на номер автоматически переадресовываются на другой городской или мобильный номер. Часто это режим используется в офисах с установленными мини АТС для перевода звонков в нерабочее время, когда в офисе отсутствуют сотрудники, а прием звонков необходим. Данный режим задается настройками мини АТС (программирование АТС) при наличии системного телефона, служащий для переключения режимов (день-ночь).Режим безусловная переадресация часто востребован в небольших офисах для перевода звонка с городского номера на мобильный, в случае необходимости дальнейшего использования «раскрученного городского номера» и невозможности переноса данного номера в новый офис.

Безусловная переадресация

Офис переехал, а телефон остался… — Нужна переадресация!

Безусловная переадресация

Безусловная переадресация используется для переведения абсолютно всех вызовов на нужный номер. Востребована данная услуга при переезде офиса в другое здание, при командировках или отпусках. Обычно безусловное перенаправление устанавливают на определенный период, по истечении которого требуется отключить ненужную опцию. Установка перевода вызовов возможна и на номер, принимающий голосовые сообщения.


Варианты безусловной переадресации

 C использованием мини АТС и GSM шлюза

Время переадресации в среднем – 4-7 сек.

Переадресация с использованием телефона«Беркут» и встроенного мобильного блока

Универсальная технология телефона Беркут позволяет использовать такие функции как безусловная переадресация и запись телефонных разговоров без дополнительного оборудования. Стильный дизайн, удобная система управления и многочисленные функции телефона отвечают современным требованиям развитой телефонии.


Безусловная переадресация с возможностью использования встроенного автоответчика для проговора записанного сообщения, например «Вы позвонили в Компанию…, оставайтесь на линии». Время переадресации — 3 – 5 сек.

Справки по тел.  (812) 645-35-99, (921) 953-38-47,  (495) 134-25-77

Переадресация при использовании модуля связи с компьютером

  1. Запись информации обо всех входящих и исходящих звонках на жесткий диск компьютера
  2. Запись разговоров на жесткий диск компьютера
  3. Управление телефоном с компьютера, в т.ч. набор номеров из специальной программы кликом мыши
  4. Возможность автоматического обзвона заданного списка телефонных номеров с транслированием заранее записанного сообщения (функция телефонный робот или исходящий автоинформатор)
  5. Возможность организации рабочего места менеджера по продажам с ведением статистики контактов, справочной информации по клиентам, записи разговоров
  1. Условная переадресация
    после соединения включается голосовое приветствие, предлагающее набрать нужного абонента в тоновом режиме.
    Реализована в функции автосекретаря (DISA) в большинстве современных мини АТС. Подробнее
Специалисты компании «СВЯЗЬ-СЕРВИС» предложат оптимальные решения по приему и обработке входящих звонков Ваших клиентов:
Консультации и техподдержка:  (812) 645-35-99, (921) 953-38-47,  (495) 134-25-77

Добавить комментарий