Санкт-Петербург (812) 645-35-99   Москва (495) 134-25-77 e-mail: info@atc-spb.ru   
Previous Frame Next Frame
  • Model 1
  • Model 2
  • Model 3
  • Model 3

on-line заявка


ТЕЛ.: СПБ
(812) 645-35-99, 942-51-65, (921) 953-38-47
МОСКВА
(495) 134-25-77

79219533847
09:00 - 20:00 Пн-Сб.
Каталог продукции

Мини АТС Panasonic

Интернет магазин: Телекоммуникационное оборудование Panasonic

 

Подбор мини АТС 
в один клик

Подобрать мини АТС онлайн

Скидки при заказе с установкой

Скидки под проект

Позвони! узнай свою скидку

 


 

 

Инфо телефония

Полезная информация о мини АТС

Как выбрать АТС


 

 

ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА ASTERISK, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХПОДДЕРЖКА ASTERISK

Функциональные возможности Asterisk:

  • Условный и безусловный перевод звонков (call transfer) — необходим для более эффективного использования внешних линий и номеров (разделение этих ресурсов между абонентами), для удобного переключения звонков с одного абонента на другого или на дополнительные сервисы (конференции, меню).
  • Постановка звонка на удержание (call hold) и музыка на ожидании (music on hold) — позволяет в момент разговора прервать его, и набрать другой номер, после этого вернуться обратно. Типичный случай применения — короткая консультация, когда принявший вызов не знает ответ, и связывается, не разрывая канала с коллегой для получения ответа, после чего сообщает ответ позвонившему.
  • Уведомление о поступлении нового вызова (call waiting)  — в случае, если вызываемый абонент уже на связи, уведомляет его о поступлении нового входящего звонка с возможностью выбора способа реагирования (принять, отвергнуть, игнорировать). Данная функция позволяет быть в курсе поступающих звонков во время разговора и при необходимости переключиться на более важный звонок.
  • Возможность установки переадресации (call forward)  «по-занято», «по-недоступен», «безусловная» — эти функции позволяют абоненту самостоятельно установить другие номера, на которых он будет доступен, включая мобильные и международные. Таким образом, абонентам не требуется знать местонахождение друг друга, а делать вызов всегда по внутреннему номеру. Также в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте и активной переадресации, звонок клиента будет направлен на установленный для связи номер.
  • Парковка вызова (call parking) — позволяет «припарковать» вызов, положить трубку, перейти к другому аппарату и возобновить прерванный разговор. Очень удобная функция для абонентов, вынужденных часто передвигаться по территории офиса и за его пределы.
  • Перехват вызова (call pickup) — в случае, когда звонит другой телефон, находящийся в той же группе перехвата, можно перехватить входящий вызов на свой телефон. Очень удобная функция в рамках одного кабинета с несколькими сотрудниками, когда одному из них настойчиво звонит телефон, а его нет на месте. В таком случае можно перехватить вызов на себя прямо со своего телефона без необходимости снять телефонную трубку коллеги.
  • Завершение вызова без опускания трубки (call completion) — позволяет нажатием специальной кнопки в тональном режиме (обычно *) прервать осуществляемый вызов и набрать новый номер. Данная функция очень удобна при донаборе внутреннего номера из меню, так как при этом не требуется заново набирать номер организации.
  • Определение номера (Caller ID) и отображение номера на абонентском устройстве пользователя. Эта функция позволяет информировать абонента о том, кто ему звонит путем отображения на дисплее телефона, а также позволяет сохранить запись в истории звонков, отобразить имя и номер звонящего в голосовой почте, настроить специальный тип вызова и др. Без функции callerid все абоненты «анонимны».
  • Запись информации о звонках (Call Detail Records, CDR) — сохранение записей о сделанных звонках в текстовом файле для дальнейшего анализа, тарификации.

Поддержка продвинутого функционала АТС

  • Конференц-связь (teleconferencing)
  • *Голосовая почта (Voicemail)* и индикация новых сообщений
  • Интерактивный голосовой ответ (IVR)
  • Постановка звонков в очередь и распределение по операторам (Call центр)-
  • Присутствие (presense) — позволяет отображать на системном телефоне и программном обеспечении статус абонента (доступен, занят, звонит, не беспокоить и др.).
  • Запись разговоров (call recording)
  • Прослушивание разговоров (call spy)
  • Вторжение в разговор (call intrusion)-
  • *Сокращенный набор (speed dial)* --- возможность назначить номеру (как правило, длинному, короткий эквивалент из одной-двух цифр).
  • Повтор последнего набранного номера (redial) — позволяет быстро набрать последний набранный номер, не вводя его целиком (не зная его).
  • Вызов последнего поступившего вызова (recall) —
  • Вызов без набора номера (для экстренных служб) (hotline)
  • *Ограничение всех входящих / исходящих вызовов (whitelist)* Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist) —
  • Удаленный доступ с обратным вызовом (callback)
  • Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.

Поддержка традиционных каналов связи

Asterisk поддерживает аналоговые линии связи (FXS, FXO). Для интеграции с другими АТС существует поддержка цифровых протоколов связи ISDN PRI и SS7.

Поддержка современных каналов связи

Современные телекоммуникации основываются на интернет протоколе (IP) и технологиях передачи голоса по интернет сети — Voice over IP. По протоколам! VoIP осуществляется взаимодействие с другими IP АТС (peering), а также для снижения затрат на связь и проведение безопасных переговоров и телеконференций.

Управление телефонами с компьютера

Пользователи и администраторы могут управлять подключенными к системе телефонами через встроенный в них WEB интерфейс.

Удалённое подключение пользователей и офисов

Позволяет организовать мобильность пользователей. Сотрудники, которые часто находятся в командировках, имеют возможность удалённого подключения, что обеспечиапнт как кардинальное снижение затрат на связь, так и новую возможность связи несмотря на отсутствие сотрудника в офисе.

Подключение географических номеров

При помощи технологий VoIP существует возможность подключения многоканальных номеров разных стран. Это позволит существенно упростить и облегчить связь с компанией и ее сотрудниками по всем параметрам. На сайте компании в разделе Контакты размещается список из любого количества номеров (Москва, Париж, Лондон, Киев, Кишинев, Вашингтон и много много других), и желающий позвонить в институт выберет самый удобный для него номер. Также сотрудникам компании в командировках будет проще и дешевле связываться с центром.

Поддержка качества обслуживания (QoS)

Asterisk поддерживает флаги качества обслуживания голосового трафика, что при выполнении необходимой настройки активного сетевого оборудования позволяет повысить приоритет голосового трафика.

Неограниченный рост абонентской базы

Использование VoIP каналов позволяет решить проблему роста пользовательской базы раз и навсегда, так как максимальное количество абонентов и одновременных звонков зависит только от мощностей сервера и каналов связи, понятия «порт» в IP телефонии нет.

Биллинг

Система телефонии должна обладать полноценной системой AAA (Authentication, Authorization, Accounting). Необходимо очень гибко управлять возможностями подключениями абонентов (безопасность), разрешенными направлениями (тарифные планы), подсчетом себестоимости (терминация). Каждый пользователь должен иметь свой индивидуальный счет, на котором отражаются все его звонки, баланс, тарифные планы, адреса подлючения и др. Такого рода возможности доступны при интеграции с внешней биллинговой системой.

Предоплаченные карточки

Существует возможность предоставления удобной и дешевой связи в личных целях сотрудников с абонентами из других стран за счет самих сотрудников. Для этого необходимо сделать способ авторизации по ПИН коду с карточки с предоплаченным номиналом.

Номерные планы

В целях максимальной гибкости IP АТС Asterisk поддерживает неограниченное количество изолированных номерных планов, позволяя сотрудникам разных офисов иметь одинаковые внутренние номера.

Мониторинг. Поддержка SNMP для сбора статистики

IP АТС Asterisk обладает поддержкой SNMP протокола, что позволяет осуществлять мониторинг числа соединений, нагрузки на систему и сетевые интерфейсы, доступность пиров, а также имеет возможность уведомлять и реагировать на проблемы.

Панель оператора

Использование Панели оператора для визуализации подключений пользователей и осуществляемых звонков, перехвата, управления конференциями, прослушивания разговоров, числа ожидающих в очереди, подключенных операторов, припаркованных вызовов.

Безопасность. Использование паролей для ограничения доступа и авторизации

Практически любая функция АТС может быть поставлена «под пароль» в виде PIN кода, например, международные и междугородние звонки, выход в другой офис, участие в конференции, занятие «резервной линии», и т.д. При звонке из города абонент может выбрать в меню опцию, позволяющую ему авторизоваться по PIN коду и виртуально переместиться в контекст своего офисного телефона, т.е. осуществлять действия «от имени» своего телефона, такие как проверка голосовой почты, внутренние и внешние звонки, управления режимами переадресации и т.д. и т.п.

Сетевые возможности. Межсетевой экран, маршрутизатор и VPN сервер

Так как Asterisk работает на ОС Linux и FreeBSD, зарекомендоваших себе как надежные и высокопроизводительные сетевые операционные системы, это позволяет совместить функции АТС и сетевого маршрутизатора с функциями NAT, сервера доступа в интернет или удаленного доступа с поддержкой PAP/CHAP авторизации, создать на базе Asterisk Pbx вирутальную частную сеть с использованием протоколов IPSec, LT2P


 



 

 

При заказе монтажа внутренней сети связи — настройка АТС бесплатно!
Подробнее

 

 

Купить видеонаблюдение

 

 

Google

Фейсбук

 

 

Связь-Сервис Контакты:
190020,
Санкт-Петербург,
Бумажная ул., 18В
Тел.: +7 (812) 645-35-99
E-mail: info@atc-spb.ru

 

Цены представленные на сайте не являются публичной офертой

© 2010-2019 Связь Сервис
Система управления сайтом HostCMS v. 5

Связь-Сервис
Контакты:


190020, Санкт-Петербург, Бумажная ул., 18В
Тел.: +7 (812) 645-35-99
E-mail: info@atc-spb.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru