Санкт-Петербург (812) 645-35-99   Москва (495) 134-25-77 e-mail: info@atc-spb.ru   
Previous Frame Next Frame
  • Model 1
  • Model 2
  • Model 3
  • Model 3

on-line заявка

support@atc-spb.ru


Надежная связь для офиса



 


 

Функции мини АТС и преимущества установки телефонной станции в офисе

Высокотехнологичное оборудование – требование времени, и без современной офисной АТС практически не обойтись. Установка мини АТС — это возможность задействовать все выгоды и преимущества современной телефонии. Ведь от того, насколько оперативно, беспрепятственно и технологично будут осуществляться переговоры, служебные конференции и, главное, общение с клиентами, зависит успех, развитие и престиж предприятия.

Мини АТС дает массу возможностей для развития инфокоммуникационных решений и конечно же 100% непрерывной и беспрепятственной телефонной связи:

Основные функции мини АТС:

  1. Разговор нескольких абонентов одновременно
    Внутренняя телефонная связь в офисе, магазине, складе, заводе без неудобных параллельных телефонов.

  2. Гибкое распределение входящих звонков.
    Некоторые звонки могут приходить на телефон секретаря, который переключает клиента на нужного сотрудника, а некоторые (по прямым линиям) поступают сразу же на телефон директора или на телефон определенного отдела. Также можно определенные городские номера сделать только входящими. Это актуально, если по определенным номерам часто звонят заказчики. Можно ограничить звонки по междугородним и международным номерам номерам для всех или определенных сотрудников компании.

  3. Перенаправление звонка —
    функция позволяет перенаправлять поступивший звонок в другой отдел фирмы, не прося абонента перезвонить по другому номеру и не разрывая связь с ним. Для этого достаточно набрать определенную комбинацию клавиш на телефоне.

  4. Удержание звонка
    позволяет во время разговора с клиентом попросить его подождать, слушая приятную музыку, а Вам с помощью одной кнопки переключиться на нужного сотрудника, поговорить с ним, а затем вновь продолжить разговор со своим клиентом. Таким образом, можно сэкономить Ваше время и время Вашего клиента.

  5. Перехват звонка
    Если Ваш коллега вышел или не может в данный момент ответить на звонок, перехват звонка позволяет ответить на такой звонок, поступивший на телефон на другом столе, не вставая со своего места, с помощью простого поднятия трубки Вашего телефона.

  6. Переадресация звонков.
    Если Вы уходите со своего рабочего места, не дождавшись важного звонка, Вы можете сделать переадресацию всех звонков на мобильный телефон или любой другой удобный для Вас номер. Ни один звонок не будет потерян. Переадресация может осуществляться по неответу, через определенное число звонков. Если Вы разговариваете по телефону, а на Ваш телефон приходит внешний звонок, то при установленной функции «переадресация по занятости» звонок будет переведен на указанный телефон и не будет потерян.

  7. Конференц-связь —
    возможность проводить совещание по телефону с несколькими сотрудниками одновременно не только внутри офиса, но и с городскими абонентами, позволяющее оперативно решать рабочие вопросы.

  8. Режим «день-ночь» —
    позволяет в зависимости от времени суток распределять входящие и исходящие звонки. Например, после окончания рабочего дня все звонки приходят на охрану, факс, мобильный телефон или автоответчик или только при звонке на некоторые линии звонит телефон на охране, а остальные звонки идут на факс или мобильный номер. Утром автоматически или в ручном режиме миниАТС переключается в дневной режим и звонки приходят в обычном режиме в нужные отделы.

  9. Автосекретарь (DISA)
    позволяет воспроизводить при входящем звонке записанное приветственное сообщение: «Вы позвонили в компанию …, для соединения с отделом маркетинга нажмите “1“, для соединения с отделом продаж нажмите “2“. Если Вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тоновом режиме или дождитесь ответа оператора».

  10. Скоростной набор
    позволяет создать список часто набираемых номеров, и звонить по ним, набирая всего 3-4 цифры.

  11. Тарификация звонков 
    позволяет записывать в файл — кто, когда, во сколько, куда звонил и сколько времени разговаривал. Тарификаторы обрабатывают файл, получаемый от мини АТС, и создают базу данных звонков, к которой можно обратиться в любое время.

  12. Громкое оповещение
    позволяет с любого телефона, набрав комбинацию клавиш, послать по громкой связи сообщение нужному сотруднику который находится далеко от своего рабочего места и не может подойти к телефону.

 

Получить консультацию по возможностям офисных АТС

Позвоните нам.
Тел. (812) 645-35-99, (495) 134-25-77

 

Преимущества установки АТС

Сокращение расходов на связь

Основная функция мини АТС — это возможность
значительно снизить затраты на услуги связи

за счет:

  • Увеличение внутренних абонентов на базе одной городской линии: телефон не будет занят, если Ваш коллега соединен с внешним городским номером, и вы не пропустите важный звонок; офисная АТС сама автоматически выберет свободную линию. А экономия средств, которые бы Вам пришлось потратить на подключение дополнительных городских линий, весьма значительна. Так что Ваша АТС быстро окупиться.
  • Объединения удаленных филиалов: возможность бесплатно пользоваться услугами городских линий филиала вашей компании, выполняя звонки партнерам и клиентам.
  • Регистрации GSM телефонов как внутренних абонентов, что позволяет использовать дешевые корпоративные тарифы для сотовых телефонов сотрудников
  • Контроля использования междугородних номеров для сотрудников
  • Дешевых тарифов на межгород с IP-телефонией
  • Использования VoIP-шлюза для перевода голосового трафика из традиционных телефонных сетей в IP-сети
  • GSM-шлюза, который переводит трафик между сетями различных типов, осуществляя связь с абонентами мобильной связи по тарифам их операторов.

 

Автоматизированный процесс обработки вызовов

 

  • Программирование мини АТС позволяет задать алгоритм работы телефонной станции для обработки, распределения входящих и исходящих звонков, определения порядка переключения на внутренний аппарат определенного отдела. Так что каждый звонок будет доходить по своему назначению.
    Возможность удаленного программирования мини АТС обеспечивает оперативную корректировку структур связи независимо от удаленности Вашего оператора и службы технического обеспечения АТС.

 

Создание корпоративной сети

  • База IP-АТС — предоставляет возможность создания единой корпоративной сети, без всяких территориальных ограничений и без дополнительных финансовых нагрузок. Внутрисетевые звонки с использованием городских линий филиала вашей компании осуществляются бесплатно.
  • По IP, цифровому потоку E1 или по обычным линиям можно соединить несколько офисных АТС в разных местах в одну сеть с единой внутренней нумерацией.
  • Унифицированные коммуникации — дают возможность использовать современные технологии связи для автоматизации рабочего процесса, более эффективного взаимодействия между всеми элементами корпоративной сети, клиентами и партнерами.
  • CTI-приложения объединяют передачу речи с передачей цифровых данных, позволяют отслеживать и управлять всеми контактами по любому сценарию (голос, e-mail, web-интерфейс, факс и т.д.).

 

Протоколирование звонков

С помощью автоматической регистрации совершенных вызовав, упрощается процесс внутреннего контроля за работой сотрудников.

Обработав вызов и получив информацию об абоненте, УАТС сохраняет ее в базе для последующей идентификации вызывающего абонента с целью автоматического распределения вызовов и вывода информации о звонке на дисплеях системных телефонов, микросотовых терминалов или аналоговых телефонных аппаратов, поддерживающих функцию идентификации вызывающего абонента, а также на мониторах компьютеров (при наличии установленного соответствующего CTI-приложения). Регистрируются и выводятся следующие данные:

  • данные о входящих/исходящих вызовах по внешним линиям
  • данные об исходящих внутренних вызовах
  • информация о регистрации/отключении
  • журнал ошибок УАТС
  • информация функций для гостиниц (включая данные о регистрации, выписке и звонках в заданное время).

 

Функции конференции и переключения между абонентами

  • Функция конференцсвязи  (Conference) особенно актуальна, когда нет возможности организовать присутствие всех участников переговоров. Абонент, собирающий конференцию, может последовательно подключать и отключать участников.
  • Функция Call Back осуществляет постановку в очередь на занятую линию с автоматическим соединением после установления доступности вызываемого абонента.
  • Принудительное подключение к занятой внутренней линии дает возможность внутреннему абоненту подключиться к существующему вызову с целью установления трехсторонней конференцсвязи, или, воспользовавшись функцией Call Monitor, он может прослушать разговор на занятой внутренней линии.

 

Голосовые сообщения и автоматический секретарь

  • Функции автосекретаря нужны для того, чтобы принять вызов, проиграть голосовое приветствие, осуществить интерактивный диалог по предусмотренному сценарию, принять дополнительный тональный номер сотрудника или сразу перевести на оператора. Доступны так же множество расширенных функций в плоть до полноценного Call-центра. Следуя инструкциям, вызывающий абонент может соединиться с внутренним абонентом, нужным подразделением или секретарем.

 

Переадресация

  • Переадресация обеспечивает высокий уровень сервиса. Когда используется эта функция, то переадресуемые вызовы маршрутизируются на добавочный номер, выбранный для переадресации, после того, как раздастся определенное количество звонков, настроенное системным администратором.

 

Функция автодозвон

С помощью автоматического обзвона осуществляется большое количество вызовов; система производит выбор адресата, набор номера, ожидание звонка, при этом игнорируются сигналы занятости, автоответчики, факсимильные аппараты и т. д и соединение с агентом для обслуживания происходит только при фактическом ответе абонента.

оборудование связи для офиса

Пульс деловой активности

Система обеспечения жизнедеятельности предприятия должна гарантировать оперативность, налаженность и стабильность работы Вашего бизнеса. И такой системой являются коммуникационные сети Вашего предприятия, а его сердцем — мини АТС, пульсирующим в такт с мировыми бизнес процессами и дающим заряд деловой активности Вашим сотрудникам.


Звоните, заказывайте, получайте бесплатную консультацию обо всех возможностях и функциях телефонной станции. Мы всегда готовы предоставить свои знания, опыт и квалификацию в Ваше распоряжение, чтобы сделать Ваш бизнес самым лучшим и продуктивным!

Наш телефон: (812)645-35-99

Огромный функционал некоторых офисных телефонных станций предоставляет свыше 800 телефонных услуг!
Вот некоторые из дополнительных возможностей мини АТС (по материалам Википедии)

  • Осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов (при пропадании связи с одним оператором используются линии другого).
  • Переадресация звонка по сигналу занятости линии, по неответу или безусловная.
  • Перевод принятого звонка на другого абонента.
  • Снятие трубки за другого абонента (перехват звонка).
  • Конференц-связь.
  • Приоритетные вызовы.
  • Донабор для входящих соединений (DISA).
  • Интерактивные голосовые меню.
  • Групповой вызов.
  • Серийное искание — выбор свободного транка на исходящие соединения.
  • Автоматическая смена таблицы наведения в зависимости от времени, дня недели.
  • Оповещение абонента о неположенной трубке (громкий сигнал в трубку через некоторое время после отбоя).
  • Громкая связь, приём и трансляция сигнала ГО и ЧС.
  • Управление домофонами.
  • Автодозвон.
  • Разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы.
  • Ведение статистики звонков.
  • Автоматическая коммутация городских линий на заданные номера по исчезновению питания.

 

Основные функции мини АТС

 



 


Присоединяйтесь к нам в контакте

Наша группа
в Google

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читать в Яндекс.Подписках

 

Компания Panasonic Россия объявляет о том, что с 1 августа 2014 года срок расширенной гарантии на оборудование систем связи (АТС) увеличен до 5 лет.
Подробнее

При заказе монтажа внутренней сети связи — настройка АТС бесплатно!
Подробнее

 

Цены представленные на сайте не являются публичной офертой

© 2010-2016 СвязьСервис
Система управления сайтом HostCMS v. 5
.
Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+
Санкт-Петербург, +7(812)645-35-99,
ул. Бумажная д.18 м.Нарвская
Москва, +7(495)134-25-77, Пл. Сокольническая, 4А, м. Сокольники
e-mail: info@atc-spb.ru