CTI ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения CTI (Computer-Telephone Integration) – это комплексная структура специальных программ единого сервера для контроля, управления и администрирования всех бизнес процессов. Computer-Telephone Integration означает интеграцию компьютера и телефона — такое взаимодействие обеспечивает четкую обработку звонков, визуальное представление работы компании, возможность создания единого центра обработки, передачи и хранения информации. Поскольку бизнес имеет тенденцию постоянного движение: командировки, самметы, сетевой маргетинг, деловые встречи и переговоры, сотрудничество с удаленными партнерами, — централизованная система сообщения по различным каналам связи между удаленными абонентами сети — один из самых востребованных элементов корпоративной деятельности.

CTI – объединяет передачу речи с передачей цифровых данных, позволяет отслеживать и управлять всеми соединениями по любому сценарию (голос, e-mail, web-интерфейс, факс и т.д.). С помощью различных приложений CTI можно управлять всеми контактами организации, сетевыми структурами, бухгалтерскими программами, внутренними ресурсами(факсы, принтеры и т.д.), локальной сетью, камерами видеонаблюдения, системами контроля доступа и т.д. 

COMMUNICATION ASSISTANT

В мини АТС KX-TDE, KX-NCP, KX-NS500, KX-NS1000 – уже имеется бесплатное приложение Communication Basic-Express для управления всеми вызовами с компьютера или смартфона. Так как наша компания имеет статус «Технического Центра АТС Panasonic», то при заказе у нас АТС Panasonic KX TDE и KX-NCP, Вы бесплатно получаете клиентские ключи активации на 128 Basic-Express абонентов с поддержкой до 256 пользователей 

Основные возможности CTI

  • возможность отслеживать все вызовы в реальном времени (всплывающие окна) и в записи;
  • проводить различные мониторинги;
  • совершать совместные переговоры, видеоконфереции;
  • Получать уведомление о пропущенном звонке;
  • управлять IP камерой c ПК;
  • получать отчеты;
  • Интеграция с 1С:Предприятие;
  • Возможность использования IP-софтфонов
    и многое другое

Системы Panasonic KX TDE поддерживают CTI по двум основным стандартам:

TAPI (Telephony Application Programming interface) – технология стандарта Microsoft и Intel, интерфейс которой служит для подключения телефонов и осуществления передачи голосовой информации.

CSTA (Computer Supported Telecommunications Application) — применение телекоммуникационных технологий с использованием вычислительной техники (стандарт ECMA) осуществляет интеграцию с различными приложениями.

Установка CTI приложения

Для подключения CTI приложения на компьютере нужно указать IP адрес АТС, свой внутренний номер, тип приложения и пароль на вход.

Простая обработка звонков

Простоту и оперативность обработки вызовами обеспечивает удобный интерфейс, где совершить нужное действие можно при помощи одного клика мышкой.

Информация о входящих звонках

Системный трей моментально оповестит о входящем звонке в развернутом окне, где отображается информация о вызывающем абоненте, предварительно созданная в базе данных. При этом идентификация вызова может быть отредактирована пользователем индивидуальными настройками, такими как мелодия, фото, голосовое сообщение. Пропущенные звонки можно проследить в соответствующем списке.

Интеграция с CRM

CTI удобны не только для отслеживания звонков. Интеграция со многими CRM-средами, в том числе и с 1С дает возможность при входящем вызове видеть окно контрагента, где указана вся история отношения с ним, и есть возможность делать пометки прямо on-line.

Видеосвязь

Communication Assistant поддерживает работу с IP-камерами, поэтому при звонке на экране можно видеть собеседника. При создании конференции достаточно перетащить иконку из списка контактов в окно управления конференцией.

Голосовые сообщения

Модуль Voice Mail Assistant позволит управлять сообщениями в собственном ящике голосовой почты с возможностью прослушивания, записи и отправки по e-mail с ПК.

Корпоративный чат

Использование системной опции чата — актуальна для некоторых компаний, в которых запрещено использовать для общения ICQ и социальные сети.

Assistant Professional PRO

Communication Assistant Professional (PRO) — расширенная версия, увеличивающая ресурсы системы и количество абонентов.

Управление парковкой вызовов

Среди дополнительных возможностей системы Assistant стоит отметить приложение ComAssistant OPERATOR CONSOLE, интерфейс которой позволяет оператору проследить состояние всех звонков компании, активность парковочных зон, куда помещены звонящие и ожидают ответа, прослушивая музыку или сообщения компаний. По своему усмотрению главный оператор может менять позицию ожидающих абонентов, просматривать и менять личные настройки абонентов, такие как режимы переадресаций, побудка (напоминание), блокировка аппарата и сообщения об отсутствии.

Управление CALL центром

Необходимым компонентом для управления CALL центром является система ComAssistant SUPERVISOR. С ее помощью видны статусы всех групп и абонентов, сколько количество ожидающих вызовов, общее количество вызовов, потерянные вызовы, максимальные количественные и временные пики и среднее время ожидания ответа. Доступно прослушивание разговора и вторжение в него. Также SUPERVISOR может самостоятельно отключать агентов от группы и включать их в нее.

Использование CTI-приложения Communication Assistant на примере АТС Раnasonic NСР
CTI-приложение Communication Assistant

ПРИЛОЖЕНИЕ PHONE ASSISTANT

ПРИЛОЖЕНИЕ BUSINESS CONNECT

Добавить комментарий